Вопрос — ответ

-Как сделать заказ через сайт?
Нажмите кнопку «заказать», заполните необходимые поля и наши операторы свяжутся с Вами в течении часа в рабочее время.

-Как заказать товар по телефону?
Просто позвоните по указанному телефону и скажите оператору, что вы хотите заказать такой-то товар в таком-то количестве. Обязательно скажите оператору артикул товара (который указан на странице описания товара — между ценой и кнопкой «В корзину»), без артикула мы не сможем принять заказ, т.к. наш колл-центр работает со 100 000 товаров часто с похожими названиями и по названию товара оператор не сможет оформить заказ. Поэтому мы рекомендуем оформлять заказ на сайте.

-Как оплатить заказ?
Оплатить можно наличными при получении, а также с помощью системы Яндекс-Деньги, банковским переводом на наш счет в Сбербанке, банковской картой он-лайн.

-Сколько времени занимает доставка?
Мы стараемся максимально быстро доставлять заказы, особенно курьером или в пункты самовывоза в крупных городах. По Москве доставка занимает 1 день, по Санкт-Петербургу — от 3 до 5 рабочих дней, в другие города в среднем от 4 до 12 рабочих дней. Доставка в регионы РФ, Беларуси, Казахстана почтой может занимать от 10 до 25 дней в зависимости от удаленности. Мы рекомендуем выбирать доставку курьером или в пункт самовывоза при такой возможности.

-Если меня не устроил товар, могу ли я его вернуть?
Да, в соответствии с законодательством о дистанционной торговле Вы можете вернуть товар в течении 7 дней с момента получения заказа.